Как мы на Родину Илюши Муромца ездили. / Blog by admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Как мы на Родину Илюши Муромца ездили.

• admin
  •  в рубрике Blog by admin
  • | 15 июня 2009, 16:33
  •  | Просмотров топика: 24214
Поездка на Родину русского богатыря Илюши Муромца.

… Давеча на моём новом проекте Автотуристу.РУ исторически первым постом Даша анонсировала наши планы об автопутешествии в Казань на июньские праздники.

Мы планировали собрать небольшую компанию и, снарядив наш вездеход CR-V крепежом для перевозки велосипедов (ни крепёж ни велики мы на тот момент ещё даже не купили), отправиться в третью столицу России на активный отдых…

Технически мы планировали поступить так:

Вариант 1: отпроситься с середины предпраздничного четверга (11.06) и, выехав из Москвы в час-два дня, немного заполночь прибыть в Казань.

Либо же, учитывая что я — единственный водитель, разбить дорогу на две равноценные части:

Вариант 2: Москва — Нижний Новгород (ночёвка) — Казань.

… Ну или не на равноценные, но всё же на две части:

Вариант 3: в четверг вечером добраться до Чебоксар, где и заночевать. А на следующее утро «добить» оставшиеся 100-150 километров и доехать уже до Казани.

Друг со своей девушкой сперва дал добро на присоединение к нам, за тем отбой, потом снова добро и в конечном счёте всё же отбой. Ещё же один приятель окончательно и бесповоротно подписался на поездку с нами. И в итоге поехал-таки с нами в Муром. Да, в Муром, т. к. мы, хорошенько покумекав, решили, что поездка в Казань за 900 км от Москвы на всего лишь 3 выходные дня, один из которых (последний) целиком ушёл бы на обратную дорогу, а первый (предпраздничный) день потребовал бы от нас неимоверных усилий по преодолению добрых девяти сотен километров с выездом из Москвы уже во второй половине дня, доставит нам меньше удовольствия, нежели куда-нить поближе. Да к тому же достаточно накладно вышла бы такая поездочка из-за трёх ночёвок в отелях, стоимость каждой из которых порядка 2500 т. р. Сошлись коллегиально в решении посетить рекламируемый знакомыми как очень приятный и интересный городок Муром, находящийся всего в трёхстах километрах от нас. Ещё одним преимуществом путешествия в Муром было то, что один Дашин товарищ посодействовал нам в поиске через местную Муромскую газету квартиры, которую можно было бы снять посуточно. В итоге нашли таковую за 800 рублей в сутки, однушку, с тремя спальными местами — два в комнате и одно на кухне (раскладывающаяся кровать). От хозяйки было получено добро на проживание там с тремя велосипедами. Кому интересно недорогое проживание в Муроме, то звоните Галине Павловне по тел. 89209110364 и снимайте её квартиру на срок от суток до скольки угодно. Кстати, даже стиранное и выглаженное бельё было нам постелено, мыло и туалетная бумага также приготовлены. В квартире есть телек, утюг, газовая плита, посуда — короче всё что необходимо для бюджетного ночлега!

Выезжать в Муром решили в пятницу (12.06) утром дабы проскочить потенциальные пробки. Выезд запланировали на 8 утра.

На кануне я отрепетировал процедуру установки недавно приобретённого за 3600 рублей велосипедного держателя на мою машину. Смотрите, как это происходило:

В пятницу выехать от дома удалось только в 9 часов… Мы просто офигели от немереной пробки на Горьковском шоссе, в которой потеряли часа 3 по меньшей мере, может и все 4. А думали, что мы, типа, умные и пробки ещё не будет, МКАД просто летел, между прочим… По дороге сделали несколько фоток:

Остановочка в городе Покров:

Часов в шесть вечера прибыли в Муром. Дорога была «гладкой», без происшествий. Только вот я поначалу очень волновался за конструкцию на крышке багажника, мол, не отвалиться ли, не оторвёт ли саму крышку багажника и т. п. Но нет, даже на небольших кочках, когда сердце моё уходило в пятки, конструкция не давала поводов для беспокойства.

Итак, позвонили хозяйке, уточнили адрес квартиры: ул. Кленовая, дом ¾. Приехали по адресу, расплатились и подписали заранее составленный договорчик о том, что в случае если мы кого зальём или что-либо испортим, то мы несём ответственность. За тем нам отдали ключи от квартиры и мы спокойненько туда заселились. Квартирка вполне себе ничего, чистенькая, в отличие от суперзагаженного подъезда. Поехали на поиск кафе/ресторана/фастфуда. Поехали на машине, так как было похоже на дождь.

Дождь, действительно, не заставил себя ждать, да зарядил так, что поедь мы на великах — от нас бы сухого места не осталось.

Сунулись с ходу в 3 ресторанчика — везде «спецзаказы», где «кому за 60», а где и помоложе были гуляющие, но нам места не нашлось в трёх спонтанно выбранных заведениях. Мы было удивились таким обстоятельствам, но логика нам подсказала, что городок-то — маленький, а выходной день, вечер, следовательно немногочисленные трапезные забиты. Уже отчаянно покосились мы на палатку «выпечка», но на нашем пути возник ресторан «Муром», что на улице Московской, в котором было на удивление безлюдно. Там и поужинали. Остаток вечера провели дома, т. к. вымотались стоянием в пробке на невероятной жаре БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА (это отдельная история, постараюсь написать про неё отдельно позже).

Муром велосипедный, день 2-ой. Вот тут-то мы покатались на великах вдоволь, благо, погода шептала! Доехали до каменного изваяния, приветствующего въезжающих в город Муром:

Сфотографировались на фоне бронепоезда Илья Муромец (локомотива), которыйшёл от Мурома до Франкфурта на Одере во время Второй Мировой.

Посетили памятник воину-освободителю:

И просто покатались в своё удовольствие на велосипедах по городу…

Потом поехали купаться на реку Оку. На набережной стоит огромный памятник Илье Муромцу:

Классный пляж, между прочим, имеется в распоряжении муромчан и гостей Мурома, песчанный, чистый…

Кстати говоря, река имеет очень сильное течение. У меня это был первый опыт купания в бодобной силы течении. Вода средней грязности, достаточно тёплая (на удивление при таком-то течении!).

Потом съездили до спорт-бара, где смотрели матч Спартак-Химки. Велики нам разрешили завести внутрь, как и в кафе, где мы обедали. Цены на питание в кафе да ресторанах в Муроме по сравнению с Москвой, понятное дело, смешные. А вот кормят достаточно вкусно и сытно — рекомендую! На ул. Московская увидите несколько кафешек — все приличные (ну по крайней мере те, в которых мы побывали).

Вечером же, уже без велосипедов, мы посидели в кафе с каким-то морским названием (Капитан такой-то) на ул. Ленина. Обслужили нас со второй попытки через час ожидания, когда одна официантка про нас просто забыла. Но пища была очень и очень вкусной, я даже, покушав «мясо по боцмански», перестал сердиться на некудышный сервис. Также неплохой интерьер у этого кафе. Потом такси до дома за 60 р. и спать.

День 3-ий. Без велосипедов, а на машине с целью экономии времени, мы посетили древние Муромские монастыри:

Пообедали в кафе при ресторане Муром (в этом же кафе обедали и днём ранее), купили магнитики на холодильник и выехали на Москву уже в районе пяти с чем-то вечера. За то практически не попав ни в какие пробки очень гладко доехали до Москвы часам к 23. Вот так. А сейчас я уже опять сижу в офисе, блин. ;-( Вот бы почаще были хотя бы трёхдневные праздники: так классно устраивать себе такие вот экспресс-вылазки!..