Из Омска в Восточный Казахстан через Новосибирск и Барнаул. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Из Омска в Восточный Казахстан через Новосибирск и Барнаул.

Путешествовать на автомобиле раньше нам не приходилось. Но настало время, надо пробовать. А почему зимой? Так время есть, каникулы.

Почитав о поездках в Казахстан, мы решили как можно дольше ехать по России. И не прогадали. Дорога от г. Калачинска Омской области до г. Риддер в Восточном Казахстане заняла у нас в один конец 18 часов. Зато по Казахтану мы ехали всего 3 часа. А это как- то спокойнее, мы ведь на наших дорогах привыкли ездить чуть- чуть быстрее. Выехали из Калачинска в 7 утра. Заправились дома 95-м.
Машина Лада- приора, ехали вдвоем. Мимо нашего города идет федеральная трасса М-51. До Новосибирска ехали бех приключений. Но в Новосибирске столкнулись с проблемой. Нет 95-го бензина. Пришлось лить 92-й. А дальше пришлось им заправляться еще несколько раз, так как в Казахстане на государственных заправках бензин только по картам или по талонам. Наверное сказалась забастовка на западе страны.

Дорога до Барнаула хорошая, дальше до поворота на Рубцовск отличная. Оказывается можно лучше проехать через Поспелиху, а мы поперлись через Рубцовск, как была сроставлена карта на сайте(не посню каком, много перепробовала, везде примерно одинаковый маршрут). Это мы поняли только на обратном пути. После Змеиногорска трасса хуже, плохо прочищена.

На таможне в Михайловке оформили очень быстро и на нашей и на Казахской стороне. Очень вежливо, без всяких заморочек. В Шемонаихе перед мостом светофор, пропускают по очереди, мост очень старый. Постояли минут 5, спасибо тому, кто написал в интернете о нем. Сразу за мостом пост ГАИ, дорога перегорожена, пошли отмечаться, опять венжливо объяснили, как ехать дальше, хотя дорогу мы знаем, когда- то там жили.

Труднее всего пришлось дальше, дорожные знаки ущё моих студенческих лет, а я уже на пенсии. Вдоль дорог метровые отвалы снега, горная дорога, выскакиваешь на гору и только тут видишь спуск и указатель поворота. Но доехали без приключений. Обратили внимание, что машины практически все внедорожники, это и понятно. По городу привыкали сутки ездить тихо. 40- 50, не больше. Так и одергивали друг друга. Никто не придирался. Только удивлялись, машины с 55 региона не видели. Хотя город достаточно большой, шахтерский.

Много баз отдыха и особенно хороши горнолыжные трассы. Можно покататься на «Буране», но к сожалению у нас его нет. Погода стояла хорошая, -10 в среднем. Солнечно. Съездили, не пожалели. Машина наша прошла тест на выносливость. Правда багажник так грохотал(как все у хечбеков), что перестал открываться, электроника не выдержала. А приехали домой, все норимально. Можно путешествовать и на наших отечественных. Ровной дороги всем, кто прочтет это сообщение.