Подарок для жены. Часть 1. В путь. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Подарок для жены. Часть 1. В путь.

Дата: 01-10.03.2013
Маршрут: Сергиев Посад — Бяла Подляска — Закопане — Величка — Краков — Сергиев Посад
Пробег: 3500 км
Авто: КИА СОУЛ
Экпаж: 2 чел: Виктор — 1-й пилот, Татьяна — 2-й пилот, она же штурман-стажер.
Бюджет: 30000 руб. (бензин, отели, развлечения), приблизительно столько же — шопинг.

Идея совершить новое автопутешествие в Европу возникла еще на обратном пути из Польши после встречи Нового года в Закопане ( https://avtoturistu.ru/blog/otchety/новый_год_в_закопане.story), когда внимательно изучив наши с супругой визы были приятно удивлены, что у нас мульти до 21 марта 2013 года.

Немного отдохнув от первых впечатлений первого автопутешествия в Европу, начали подготовку к нашей новой поездке. Решено было ехать опять в Закопане, а на обратном пути по советам бывалых посетить Краков (ознакомление с Варшавой произошло 3 января).
Решено было ехать в марте, отметив таким образом День женщин.

Главной головной болью на этом этапе стал вопрос о резине. У нас стояла шипованая. Огромная благодарность за бескорыстную помощь в решении этой проблемы Андрею (BUTTON).
Резина была заменена, отели забронированы, виза готова. 2 дня отгулов, 5 выходных, 4 дня отпуска — 11 дней каникул.

28.02.2013, 20.00 московского времени. Машина вымыта, загружена, под окнами дома. Спать!
01.03.2013, 04.20 московского времени. Поееехааалиии!
Утро встретило небольшим дождиком, и через 1 км пути о чистой машине остались лишь воспоминания. Погода была единственным недостатком в пути вплоть до пересечения границы с Беларусью. Въехав на территорию братского государства, с нетерпением стал ждать радующих глаз автопутешественника знаков, ограничивающих скорость передвижения 120-ю км/ч. Ага, вот впереди знакомые трубы с двумя металлическими кругами и прямоугольником с изображением легкового авто, наконец-то. Но… круги обвязаны мешками, а через 200 м знак ограничения скорости 60 км/ч на расстоянии 14,5 км. Придется потерпеть. Но через 15 км разогнаться можно только до 90 или 100 км/час. Знаки или также чем-то обмотаны или развернуты параллельно дороге. И так до развязки на Барановичи. Местами идут ремонтные работы, местами они закончены, но качество дороги по сравнению с январским ухудшилось процентов на 30. Заплатки, местами незаделанные выбоины сделали, наконец-то, белорусскую М1, Е30 не такой монотонной и убаюкивающей. Но на последних 200-х километрах до Бреста удалось немного подразогнаться до 130. В результате всех этих изменений время проезда до Бреста возросло (у нас по крайней мере) с 12 до 14 часов.

Ну хватит о грустном, тем более настроение испорчено не было, мы же едем отдыхать! Беларусь встретила нас солнышком, теплой погодой и сухой дорогой. Наш СОУЛ выглядел не совсем презентабельно на фоне остальных участников движения. Мойку нашли на одной из заправок при въезде в Брест. Изучив прейскурант, пришли к выводу, что стоимость составит 200 наших р, мойщик зарядил 500. Решили искать дальше. В результате после поворота, за этой церковью


нашли мойку за 230 на 2 автомобиля с очередью из 4-х машин. Запас времени у нас был (17.00 белорусского), встали в очередь. Через 1,5 часа ожидания, когда были помыты всего 2 машины из очереди, а еще 2 по предварительной записи, решили, что можно было отдать и 500. В 18.40 заехали в бокс. Через 5 минут спросили, почему не моют, на что получили ответ:«Ну перекурить-то нужно». В 17.30 (польского) направились на ПП и в 18.00 уперлись в очередь из 25 машин. Минут 20 просто стояли, после чего через детей начали выяснять обстановку на ПП в Домачево, не рвануть ли туда, хоть ночевка была запланирована в Б.Подляске. Пока дети искали информацию о состоянии другого перехода, началось небольшое передвижение. Пришла информация, что в Домачево, судя по веб-камере, пусто. Но свершилось чудо и через час (в 19.30 польского времени) мы уже передвигались по территории ЕС. Пересекая мост между 2-мя границами, отметили, что во встречном направлении он забит автомобилями полностью. Причин задержки мы так и не поняли. Но настроение почему-то все равно было приподнятым. Эти перепетии не смогли нам его испортить.
В 20.40 были в отеле. Мы не оригинальны и выбрали, наверное, известный многим «Дукат».



В 09.00 02.03 завтрак, заезд на местный рынок, в 11.30 — на Закопане.
Навигатор Навител, установленный на Татьянином «Самсунг гэлакси 2» и обновленный 28.02, уверенно вел нас по польским дорогам на Вроцлав и через некоторое время предложил приготовиться свернуть на Краков. И вот фраза:«Поверните направо» приводит в небольшой шок — справа шумоизоляционное ограждение и знак, что через 1,5 км развязка. Пока ехали до развязки, он проложил новый маршрут, и мы еще км 20 проехали дальше, после чего повторилась предыдущая ситуация. Короче, через 10 км мы все-таки куда-то съехали, развернулись в обратном направлении, нашли съезд на Бялобжеги и Радом (знакомые названия из старого маршрута), на ближайшей заправке пополнили запасы горючего, купили подробную карту Польши, расспросили дорогу и какими-то проселками (в одном месте вообще показалось, что проехали через грузовой двор какой-то ж/д станции) добрались до Радома. По моим прикидкам потеряли около 2-х часов и проехали лишних 100-150 км. К этому времени приставку стажер можно исключить из должности штурмана. Вела она нас по нужному маршруту не хуже навигатора, который после включения ожил и довольно легко и бодро довел нас прямо до отеля Zielony Dworek
http://www.booking.com/hotel/pl/u-jeleni-zakopane.ru.html?aid=343337;sid=10e83ff9ccc3ac22563a7999293ca45e;dcid=1;label=postbooking_directions,

въезд в который я проскочил повернув на стоянку у находящегося (как оказалось) за оградой нашего приюта магазина сети «Бедронка». В 21.00 вещи уже были в номере, и в 21.30 мы выдвинулись в сторону Круповок в поисках ужина. В 22.10 уже приступили к приему пищи в корчме «Sabala» при одноименном отеле.


Продолжение здесь

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.