Маршрут выходного дня. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Маршрут выходного дня.

— Как там море?
— Не поверишь, оно мокрое!

Данный отчет я решил написать для того чтобы ответить на частые вопросы автотуристов о том как там на трассе к морю… И заодно рассказать как там сейчас на море хорошо.

Планировали и поехали на выходные в район Геленджика, а точнее в Дивноморское, Благо от нас это совсем близко (мы из Краснодара). Мы — это я, жена и двое детей. Старт намечен на утро 29 июня 2013, обратно — вечер 30 июня 2013 года. Автомобиль — новый Ситроен, дальность поездки — 186 км в одну сторону. Поехали…

Скала Парус

Перед поездкой забронировали домик в автокемпинге, чтобы не остаться без ночлега. Выехать решили в 6 утра, чтобы проскочить пробку на Краснодарской дамбе (там сейчас идет ремонт по замене асфальтового покрытия) и до жары успеть искупаться. Но, видимо не только мы так решили, в результате первый час поездки провели на дамбе. Так же были ремонты дорог в районе Горячего Ключа, но там попроще…

Но ремонт, это ладно, от него никуда не деться, хотя, на лето можно было и приостанавливать, чтоб не создавать и без того огромные пробки… Загруженность трассы сейчас такова, что практически на всех сужениях полос скорость падала до минимума.

Перед Горячим Ключом

За Дефановкой

Извиняюсь за грязное стекло, стеклоомыватель закончился…

Вот такая скорость

В итоге вместо 9 часов, мы прибыли на место в 11.30, поселились в кемпинге и на море… Результат — все «раки»

Глупо описывать как мы купались и как там хорошо, просто очень красивые места, галечный пляж, красивые скалы и чудесная погода (нам повезло, сейчас дожди и волны под два метра). Смотрите сами…

Скала Парус

Хотелось, конечно, еще посетить водопады на Пшаде, Дольмены, но времени просто не хватило и мы ограничились только морем Дивноморска и Прасковеевки. Заряд хорошего настроения и куча позитива на ближайшее время нам обеспечен, прощаемся с этим чудным курортом, с прекрасной скалой, бросаем монетки в море, чтобы за ними вернуться и обратно… Два дня пролетели на одном дыхании…

P.S: Не хотел писать о плохом, но, думаю, будет не честно не сказать. Обратно мы выезжали попозже, чтоб не попасть в пробку, (все думали как и мы), в результате обратный путь длился каких то 7 часов, из них 4 часа — это от Архипо-Осиповки до Джубги (30-35 км). В 2 часа ночи были дома, 4 часа на сон и на работу…

Всех, кого интересует отдых в этом районе, пишите, подскажу все, что знаю…

alex25

• 4 июля 2013, 18:44
Что то фотки не перевёрнуты :(

Evgenonline

• 4 июля 2013, 18:46
у меня все правильно…

• 4 июля 2013, 23:03
Не иначе на iPad сайт читаете. Это iOS чудит, почему-то. На компе всё на своих местах. Подозреваю, что андроидные планшетники ведут себя корректнее в этом смысле.

alex25

• 5 июля 2013, 00:36
Ага

zhanna

• 4 июля 2013, 18:46
Очень красивые фотографии! Даже не представляла, что на нашем юге могут быть ТАКИЕ скалы!!! Спасибо! Жаль, что нам нельзя сгонять на выходные в такие прекрасные места и полюбоваться на такую красоту-живем далековато!

• 4 июля 2013, 23:05
А фотки действительно очень красивые!!!

• 5 июля 2013, 11:00
Это я к тому, что в нашей «великой и бескрайней» тоже есть на что посмотреть. Дороги были б до этих красот!!!

DonRostov

• 4 июля 2013, 22:21
Молодцы, так держать! )))

shamina

• 5 июля 2013, 07:48
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, про автокемпинг, какие условия, далеко ли от моря и, если рекомендуете, его координаты.Спасибо.

НатальяZ

• 5 июля 2013, 11:12
Да, для краснодарских ночлег на 1 сутки очень актуален: редко кто соглашается нас приютить на 1 ночь. Напишите, пожалуйста, координаты кемпинга

Evgenonline

• 5 июля 2013, 14:57
Кемпинг «Лесник», вся информация есть на сайте. До моря 150 метров, душ и туалет на улице, домики со спартанскими условиями, но я от этого получил кайф, больше гостиницы и отели просто не хочу, здесь маленькая деревня, я босиком бродил по траве… Ощутил кайф детства, лет 20 не ходил босиком. Единственный косяк — это постельное белье: серое, старое, застиранное до дыр, как раньше в поездах. В остальном только плюсы. Мы не знали, что там можно жарить шашлык, поэтому не подготовились, но народ брал в аренду мангалы и весь вечер жарили мясо. Еще на что хочу обратить внимание, попросил продлить расчетный час с 12.00 до 17.00 за что доплатил 50 рублей, хочу заметить не с человека, а всего!!!

Анатоличъ

• 8 июля 2013, 21:47
Молодцы, классно отдохнули! И Цитромона крестили! Мы в прошлом году тоже своего нового Цитромона также обновили(крестили), ездили в Тамань, п.Веселовка, там тоже кемпинг, и оч классный залив с песчанным пляжем, диковали в палатке неделю, до моря 30 секунд ползком, душевное место!

ДмитрийCep5ee8u4

• 10 июля 2013, 22:40
Что-то на фото не видно Дивноморского, только скала Парус возле Прасковеевки. Мы за последнюю неделю июня (2013) посетили всю эту часть побережья, от Абрау-Дюрсо (Новороссийск, Кабардинка, Геленджик, Дивноморское) до Прасковеевки. И у Паруса оказалось самое лучшее море, действительно впечатляющая природа и очень удобные беседочки прямо на берегу (за 200 р/час или 500 р/день), в которых можно поесть, расслабиться (даже поспать) и просто укрыться от жары. Въезд на машине к пляжу 300 р., если жалко, можно припарковаться за 50 р. возле трассы и пройти метров 300-400 пешком. Сами мы вологодские, но на месте местных на выходной день приезжали бы именно к Парусу (ИМХО, конечно, более опытные могут знать места и получше, наверно, я только по впечатлениям своей семьи сужу).

ДмитрийCep5ee8u4

• 10 июля 2013, 23:05
«Не хотел писать о плохом, но, думаю, будет не честно не сказать. Обратно мы выезжали попозже, чтоб не попасть в пробку, (все думали как и мы), в результате обратный путь длился каких то 7 часов, из них 4 часа — это от Архипо-Осиповки до Джубги (30-35 км).»
Мы 1 июля ехали тем же путем до Краснодара и дальше на Ростов. Не для автора, он местный, а для более северных автотуристов поделюсь своими впечатлениями. От Архипо-Осиповки до Джубги (и частично дальше) даже без пробки движение по горному серпантину не располагает к большим скоростям и лихим обгонам, так что среднюю скорость в любом случае не сравнить с равнинной трассой. Кроме того, моих непривычных к серпантину домочадцев просто сильно укачало, один раз даже пришлось останавливаться для очистки салона, потом пользовались пакетиками :/
Но основная пробка началась для нас после Краснодара, там был бесконечный ремонт с постоянным сужением дороги, до предписанных 40 км/ч скорость практически не поднималась, ползли гораздо медленнее. Часа три точно там потеряли. Где-то километров за 200 до Ростова дорога стала нормальная, ремонты встречались, но уже не такие затяжные. Если ехать из Дивноморского, как мы, надо было через Новороссийск и Славянск-на-Кубани мимо Краснодара двигать — так мы ехали в южном направлении, по равнине, а главное, быстро и спокойно.
Да, в предыдущем комментарии опечатка в ценах — час был действительно 200 р., а день — 1000р.