Большой евротур старенькой "девятки" и ее экипажа. Часть 2. Польша, Германия. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Большой евротур старенькой "девятки" и ее экипажа. Часть 2. Польша, Германия.

Начало.
Часть 1. Дороги Белоруссии и России.
Часть 2. Польша, Германия.
Часть 3. Италия — Пиза, Помпеи.
Часть 4. Италия — Рим. Ватикан.
Часть 5. Италия — Рим. Ватикан. Продолжение.
Часть 6. Италия — Венеция, море.
Часть 7. Австрия — панорамная дорога в Альпах. Чехия — Прага.
Часть 8. Дорога домой. Итоги поездки.
Граница пройдена. УРА, мы в Евросоюзе. Вперед к замкам Баварии, только заначуем в Варшаве, и вперед.

Сразу за пограничным терминалом началась отличная польская дорога с разметкой и широкой заасфальтированной обочиной. 200км до Варшавы по маленьким и уютным польским городкам. Сразу бросаются в глаза дорожные знаки с желтым фоном, вместо белого — например, «уступи дорогу» и подобные ему, а также интересные знаки — например, «девочка с мячиком». Еще очень повеселило польское «спасибо». У нас в знак благодарности автомобилисты моргают аварийкой, а там поочередно включают левый и правый поворотники, а аварийка означает, что впереди затор и надо тормозить. Итак, под впечатлением от польской дороги, мы не заметили, как приехали в наш отель в Варшаве.
Отель Арамис полностью оправдал ожидания.

Парковка при отеле о-о-очень дорогая — 300 рублей/ночь. Дороже мы стояли только в Риме. При этом номер в отеле стоил на 3-х, с ТВ и всеми удобствами всего 1000 рублей!!! Наш номер был на 6-ом этаже и, мы пользовались лифтом, в котором дверь надо было открывать в ручную, а кабина лифта вообще была без дверей.
Номер в отеле Арамис.

Утром мы позавтракали в номере (отель бронировали без завтрака) и тронулись в путь. Сегодня нам предстоит пройти 1200 км по дорогам Польши и Германии и остановиться в маленькой, живописной немецкой деревушке Обераммергау.
Небольшое отступление — мы всегда возим с собой холодильник, кипятильник и портативную газовую плитка, поэтому поесть для нас не представляет труда хоть в номере отеля, хоть в чистом поле — дешево и по-домашнему вкусно. Но вернемся к путешествию. Прокатившись по окраинам Варшавы, мы выехали на польский автобан А2. Этот автобан имеет 4 платных участка и стоит в целом 700 рублей. Хочу еще обратить внимание на развязки в Варшаве — они в три, иногда в четыре уровня — сразу вспомнился МКАД, почему там не так!!! Правда без навигатора на этих развязках было бы трудновато. Навигатор у нас с Навителом, хочу сказать ни разу не подвел. Можно проложить сквозной маршрут прямо от Челябинска до Помпеев — проведет отлично. В Австрии мы умышленно съезжали с автобана и ехали проселками, Навител ни разу нас не потерял и знал даже лесные тропинки. Еще раз спасибо ему. Что-то я отвлеклась, итак польский автобан А2.

Отличная новая дорога с прекрасными площадками для отдыха.

Здесь есть даже детские площадки.

А еще понравился сервис — подкачка колес (у нас есть на некоторых заправка, но работают через раз), пылесос, мойка стекол — мелочь, а приятно, как-то все для человека. О границе Германии мы узнали лишь по знаку и изменившемуся покрытию дороги — как ни странно оно стало ХУЖЕ — не стиральная доска, но покачивало прилично. Немецкие автобаны одни из старейших в Европе, их повсеместно ремонтирую, и на новых участках они безупречны. Очень удобно организованы съезды с автобана — да там вообще все удобно организовано.
Немецкий автобан — бесплатный!!!

Вообщем едем и наслаждаемся в сторону Мюнхена, а потом туда, куда велит Навител. В 1-30 ночи мы прибыли к месту дислокации в деревушку Обераммергау к нашему отелю «Кора».

Выйдя из машина нас взял ступор, мы думали, что оглохли, была такая гробовая тишина — ни шороха, ни сверчков, ни шума листвы, ни разговоров. Мы боялись закрыть дверь и багажник, казалось, что вся деревня проснется от нашего звука, и разговаривали шепотом. У нас мы никогда не слышали такой тишины. Отель наш был закрыт, но через стеклянную дверь было видно, что на стойке регистратора лежат ключи. Я позвонила в дверь и к нам спустилась приветливая хозяйка отеля, которая была очень рада нашему приезду и быстро все нам объяснила, выдала ключи и парковочный талон, сказала, что платить при отъезде и удалилась спать. Мы, чтобы лишний раз не открывать машину, забрали все вещи за раз и как навьюченные верблюды проследовали в наш номер.
Номер в отеле «Кора» (цена 75 евро ночь на троих с прекрасным немецким завтраком, бесплатным WiFi и парковкой).

Дочке очень понравилась кровать как у принцессы.

В коридоре второго этажа.

Завтра нам предстоит посетить замок Нойшвайнштайн и дворец Линдерхоф, а сейчас спасть.
Утро в Обераммергау выдалось чудесным, мы посидели на веранде, полюбовались Альпами, понаблюдали, как местные жители на велосипедах ездят в магазин и мило беседуют на улицах.

Нам — жителям мегаполиса — не хотелось ни куда идти, а хотелось сидеть вот так на веранде за кружечкой баварского пива и думать о прекрасном. Но у нас впереди насышенная экскурсионная программа — труба зовет.
Проселочная немецкая дорога.

Милые альпийские коровки.

Припарковав своего верного коня на одной из парковок в Швангау за 5 евро, мы отправились к билетному офису у подножья горы, на которой находится самый известный замок Нойшвайнштайн.
Вон он виднеется на горе, но туда еще предстоит подняться.

Дорога к замку идет все время в гору, для желающих есть конные экипажи, которые за 6 евро подвезут вас примерно 2/3 всего пути, а дальше все равно пешком. Мы люди молодые сами дойдем и заодно поглазеем вокруг.
По дороге любуемся другим замком Хоеншвангау, к сожалению его посещение в наши планы не входит.

Трудный, но живописный подъем.

Самый извесный вид замка открывается с моста Марии.

Это менее известные, но тоже очень красивые виды замка.

Внутренний дворик замка.

Вид из замка на озеро Alpsee.

Кухня замка Нойшвайнштайн.

Формочки для шоколада.

Замок очень понравился, но мы хотим увидеть его с моста Марии, так что поднимаемся еще выше, и выше.

Вот он мост Марии.

У самого входа пришлось преодолеть «пробку» из группы японских туристов. Всякие попытки попросить их пройти подальше не давали результата и, мы, толкаясь, пролезли на другой более свободный край моста, но оно того стоило.

Красотища! Еще раз вглядываемся в эту красоту и начинаем спускаться вниз. По пути съедаем огромную жаренную немецкую колбаску и потихоньку перевариваем увиденное. Да-а-а. Теперь наш путь лежит во дворец Линдерхоф, который тоже находится в Германии, но ехать придется по горной дороге через Австрию. На заправке покупаем австрийскую виньетку на 10 дней за 8,30 евро и вперед. Дорога очень красивая, идет вдоль русла горной реки и по берегу красивого озера Plansee.

Любуясь всей этой красотой, мы вдруг понимаем, что можем опоздать на экскурсию во дворец. В Европе большинство музеев работают до 18-00 (к сожалению, хотя бы до 20-00). В итоге мы успеваем купить билеты на последнюю экскурсию и бегом бежим в гору ко входу во дворец. Ух, успели — вот он — красавец Линдерхоф.

Дворец маленький, но очень красивый и уютный. Вокруг дворца раскинулся огромный парк (напоминает наш Петродворец), в парке в горе есть грот Венеры.
Грот Венеры.

Парк дворца. Главный фонтан в фотки не попал, его уже выключили.

Потрясающий день, но он подходит к концу. Вечером мы планировали погулять по нашей деревушке и, как оказалось, сюрпризы нас еще ждали впереди. Обераммергау вечером.

Деревня славится своими домиками с росписями по штукатурке и резчиками по дереву, то что мы увидели в витринах домов казалось невозможно сделать своими руками. Смотрите сами.

Правда КЛАССНО!!!
Обераммергау и его расписные домики.

Как не хочется уезжать, пожить бы здесь хоть недельку (постараемся сюда вернуться — когда-нибудь). Нас ждет Италия с ее древними развалинами, морем и конечно Ватикан!!!